lozung1

Организаторы фестиваля "Диво России"


logo-Trip2rus
kurort-logo   mta-logo

Событийный
туристический портал
TRIP2RUS.RU

Рекламно-информационное
агентство
"Курорт Медиа"

Межрегиональная
туристская ассоциация
"ПРИВОЛЖЬЕ"
word-konti

Бриф-заявка на участие в Фестивале-конкурсе "Диво России" (DOC.)

ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ - развитие внутреннего и въедного туризма в России, повышение интереса к путешествиям по России.


ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- Повышение привлекательности территории России для различных групп туристов.
- Выявление уникальных, необычных, загадочных и удивительных мест, объектов и событий на территории России, представляющих   интерес для различных групп туристов.
- Информирование жителей России и других стран об удивительных (уникальных) местах России.
- Представление этих мест, объектов и событий в виде эмоциональных и ярких видеопрезентаций.
- Обучение представителей туристской сферы России созданию рекламных инструментов, повышающих привлекательность туристских  объектов и территорий.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

  • Рекламно-информационное агентство "Курорт Медиа" (Нижний Новгород)

  • Событийный туристический портал "TRIP2RUS.RU" (Москва)

  • Межрегиональная туристская ассоциация "ПРИВОЛЖЬЕ"

ПРИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ

 

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС "ДИВО РОССИИ" - 2017

I ЭТАП

1 сентября - 31 декабря 2016 года

Прием заявок и материалов

Участники фестиваля-конкурса видеопрезентаций удивительных туристских мест "Диво России" готовят видеоматериалы (продолжительность не более 4 минут) и заполняют заявки-брифы. Заявки высылаются участникам вместе с информационными материалами или могут быть продублированы организаторами по первому требованию участников. Также их можно легко скачать с главной страницы сайта www.диво-россии.рф  

Заявки и видеоматериалы отправляются на официальную электронную почту организаторов - divorussia@mail.ru. Видеопрезентация высылается ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ФАЙЛООБМЕННИК Яндекс. Майл, Гугл (на электронную почту оргкомитета высылается ссылка для скачивания, полученная вами после загрузки файлов). Заявки обязательно должны быть подписаны и заверены печатью.

Отправка видеопрезентаций по обычной почте не допускается. В случае потери материалов, высланных таким образом, оргкомитет ответственности не несет.



II ЭТАП 

1 января - 1 марта 2017 года

Определение участников финалов по федеральным округам

Проводится оценка (заочная) поступивших проектов экспертами фестиваля-конкурса. Отбор участников и составление шорт-листов претендентов на участие в финалах по 8 федеральным округам. В каждой номинации в окружной финал выходит по одному лучшему проекту от каждого региона. 

Эксперты, оценивающие участников, отбираются из числа ведущих специалистов в сфере туризма, маркетинговых коммуникаций и туристских СМИ. 

Экспертный Совет оценивает проекты дистанционно. 
Возможно проведение очного этапа для регионов, которые подали заявку.




III ЭТАП 

2 марта - 30 апреля 2017 года

Финалы по федеральным округам

Экспертный Совет определяет победителей по  8 федеральным округам в каждой номинации.
Возможен как очный, так и заочный этап. 


Каждый участник данного этапа (при очном проведении) имеет возможность в течение 3 минут показать свою презентацию членам жюри (экспертам) и зрителям. Те участники финала, которые набирают наибольшее количество баллов становятся победителями или призерами данного этапа и проходят в общероссийский финал. 
Победители и призеры получают Дипломы и специальные призы.




11-13 марта 2017 года

Финал конкурса "Золотые курорты России"

Москва,«Крокус-экспо», Международная туристскаявыставка «Интурмаркет»

Экспертный Совет определяет победителей в каждой номинации. Ознакомиться с Положением можно на сайте золотые-курорты-россии.рф


IV ЭТАП 

май 2017 года 

Общероссийский финал

«Московский дом национальностей»

В финал выходят проекты-победители от каждого федерального округа в каждой номинации.
Два проекта могут быть допущены до участия в финале по решению Оргкомитета.
 В финал выходят Семь проектов, набравших наибольшее количество просмотров на видеоканале, по одному в каждой номинации (учитывается количество просмотров и число лайков). 

Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного Совета в финале конкурса. 

Определяются Абсолютный победитель Всероссийского фестиваля-конкурса "Диво России" по мнению экспертов. 

Определяется Абсолютный победитель Всероссийского фестиваля-конкурса "Диво России"  по результатам зрительского голосования. Голосование проводится навидеоканале и заканчивается в 23.59 за 10 дней до дня проведения Всероссийского финала.

Каждый участник данного этапа имеет возможность в течение 3 минут показать свою презентацию членам жюри (экспертам) и зрителям. Членов жюри отбирают организаторы по согласованию с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм). Эксперты оценивают выступление каждого участника открытым голосованием (поднятием специальных табличек - карточек с цифрами от 1 до 7). Те участники финала, которые набирают наибольшее количество баллов становятся победителями или призерами данного этапа.Максимальное количество финалистов ограничивается 6 проектам в каждой номинации.

Победители и призеры получают Дипломы и специальные призы.

ИТОГИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА "ДИВО РОССИИ"

Итоги фестиваля-конкурса "Диво России" будут размещены на всех информационных ресурсах партнеров фестиваля, а также сайтах организаторов и электронном каталоге, который будет подготовлен по результатам всех этапов фестивля-конкурса.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ


Участниками фестиваля - конкурса видеопрезентаций удивительных мест "Диво России" могут быть как юридические, так и физические лица, связанные в своей деятельности с туризмом и отдыхом, турфирмы, занимающиеся разработкой туристских маршрутов, музеи, отели, рекреационные учреждения, представители других туристских и смежных организаций, физические лица. 

- Администрации регионов России различных уровней, отвечающих за туристскую сферу;
​- Туристско-информационные центры и различные некоммерческие организации;
​- Музеи, выставочные и паломнические центры;
- Детские и юношеские клубы, оздоровительные лагеря;
​- Различные представители турбизнеса;
- Частные лица.


КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

Критериями отбора претендентов в шорт-лист является уникальность, удивительность, необычность и эксклюзивность в таких вопросах, как отдых, путешествия, оздоровление, а также интересные истории, природные особенности, сопутствующие события, красивые легенды, мифы и предания.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • Презентация территорий: города, районы, регионы;
  • Природные объекты;
  • Историко-археологические и религиозные  объекты, музеи;
  • Cобытийные мероприятия;
  • Легенды, мифы и предания
  • Туристские маршруты  и экскурсии (категории: Городские, региональные, межрегиональные);
  • Объекты детского и юношеского отдыха и туризма

В рамках фестиваля "Диво России" проводится  конкурс "Золотые курорты России"для объектов размещения, санаторно-курортной сферы

 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Видео - работы должны предоставляться в формате видео: MPEG-2. В виде исключения принимаются AVI, сжатые кодеками DIVX. Формат аудио: 1-канал или стерео. Рекомендуемый размер изображения 720x576 (DV-PAL), соотношение сторон кадра 4:3.

© 2014-2015 г. Копирование материалов только с разрешения администрации сайта.